вы намерены повернуть налево ваши действия светофор

Все самое важное на тему: "вы намерены повернуть налево ваши действия светофор" с объективным подходом к проблематике. Актуальность информации на 2021 год можно уточнить у дежурного консультанта. Так же он ответит на другие сопутствующие вопросы.

Вы намерены повернуть налево ваши действия светофор

Ау нас кто разорил ЗиЛ, Москвич и ещё тысячи заводов?

Не понятно о чем статья. В горной местности и понятия не имеют что такое асфальт, и ездят на каких нибудь чепырках, и не помню чтобы кто то ночевал посреди дороги, если пошел дождик. Не знаю на чем и сколько дорог исколесил автор, но сидя в «Это должен быть хотя бы внедорожник с достаточным клиренсом, системой полного привода и блокировкой дифференциала»! выйти из машины и пойти пешком по грязи для изучения дороги чтобы съехать с асфальта. Ржу в голос, диванные войска не дремлют

@Русский, Написал бы,, авось,, прокатит где нибудь, как нибудь.

Вряд ли, слишком дорогостоящая разработка.

Пока не будет дорог нива будет востребована. А стальная зашита как спасает от гидроудара? Написал чтобы продать свой товар. Пиши честно и без соченительства и быстрее продаж

Проехал на обкатке сегодня 120 км

Все так начиналось

@bela47, Лучше уж закупать за рубежом, чем неумело управлять существующими заводами,которые тянут ресурсы как губка и никакой пользы. Ваш МАЗ уже 7 лет подряд генерирует одни убытки. Можно тупо уволить всех работников и платить им такие же зарплаты из тех денег, которые выделяются для поддержки штанов вашего шмаза. Лучше умело управлять заводами, чем тупо вываливать ресурсы.

Достаточно выкрутить свечи,и прокрутить стартер, чтобы воду выкинуло,при необходимости масло поменять.

Китаезв конечно шагают очень быстро пока мы вату катаем.Вчера читал что они выпустили серийный Маглев развивающий 600 км/ч.А у нас до сих пор средняя скорость поезда 37,позор.

Читайте так же:  как стать риэлтором по недвижимости с нуля

Об определимости приоритета при повороте налево по сигналу дополнительной секции светофора

Довольно часто возникают весьма оживленные дискуссии о регламентировании Правилами дорожного движения порядка выполнения поворота/разворота на основной зелёный сигнал светофора и стрелки в дополнительной секции. «Работает» ли в данном случае пункт 13.4 Правил дорожного движения?

На самом деле — этот спор вечен, если всё «смешивать» механистически, без системной взаимосвязи норм, ещё и под соусом п. 13.4.
Версии же адептов учения о вездесущей, прости Господи, «помехе справа» — не выдерживают никакой критики. У них на всё один ответ – п. 8.9, такое прокрустово ложе под любую ОДД.

Итак, следующая ситуация: регулируемый перекрёсток, включенный световой сигнал зеленого цвета и включенная стрелка в дополнительной секции. Условный Участник 1 по указанным сигналам светофора осуществляет поворот налево.

В данном случае условный Участник 1 (осуществляющий поворот налево на включенный световой сигнал зеленого цвета и включенную стрелку в допсекции) руководствуется п. 1.3 ПДД — участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил, сигналов светофоров.

Участник 1 знает, что к нему относится основной зеленый сигнал светофора с включенной дополнительной секцией. Сигналы для других пользователей дороги Участнику 1 неизвестны.

Условный Участник 2 осуществляет движение на основной красный сигнал с включенной дополнительной секцией (подобная ОДД иногда встречается).

Согласно п. 13.4 ПДД при повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан УСТУПИТЬ ДОРОГУ транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо.

УСТУПИТЬ ДОРОГУ (не создавать помех) — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, ИМЕЮЩИХ ПО ОТНОШЕНИЮ К НЕМУ ПРЕИМУЩЕСТВО, изменить направление движения или скорость (п. 1.2 ПДД).

Читайте так же:  взять кредит на ремонт квартиры
Видео (кликните для воспроизведения).

Преимущество (приоритет) — право на первоочередное движение в намеченном направлении по отношению к другим участникам движения (п. 1.2 ПДД).

Самое главное — есть ли (может ли вообще быть в такой фазе) у условного Участника 2 ПРЕИМУЩЕСТВО?

Очевидно, что приоритета не может быть у Участника 2 в принципе при указанных режимах работы светофорных объектов, если режимы работы светофоров соответствуют требованиям ГОСТ.

Согласно абз. 2 п. 1 ст. 22 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» перечень документов по стандартизации (их частей), применение которых ОБЯЗАТЕЛЬНО в целях обеспечения безопасности дорожного движения при его организации на территории Российской Федерации, определяется Правительством Российской Федерации.

Распоряжением Правительства РФ от 04.11.2017 № 2438-р «Об утверждении перечня документов по стандартизации, обязательное применение которых обеспечивает безопасность дорожного движения при его организации на территории Российской Федерации» ГОСТ 52289 включен в указанный перечень.

Согласно п. 7.3.2 ГОСТ 52289-2019 светофоры Т. 1 с дополнительной(ыми) секцией(ями) применяют для РАЗДЕЛЬНОГО пропуска транспортных средств в определенных направлениях на данном подходе к перекрестку, если в соответствующей фазе светофорного регулирования предусмотрено слияние транспортных потоков различных направлений, пересечение транспортных средств и пешеходов, или при ПОСТОЯННОМ пропуске транспортных средств в определенном направлении на разрешающий сигнал дополнительной секции.

В данном случае — режим раздельного, бесконфликтного пропуска потоков.

Участник 1 не обязан «угадывать», какой сигнал у других участников дорожного движения, но Участник 1 ВПРАВЕ ОЖИДАТЬ, что режим работы светофорных объектов соответствует НПА. Эти ожидания легитимны.

Участник 1 ПРАВОМЕРНО ПРЕЗЮМИРУЕТ отсутствие преимущества у иных пользователей дороги.

У Участника 1 не может не быть преимущества в данной фазе.

У иных УДД преимущества нет априори при указанных режимах работы светофорных объектов, соответственно, для Участника 1 п. 13.4 ПДД в данных условиях неприменим.

Читайте так же:  оспаривается ли дарственная на дом

Левоповоротная секция – это априори автономная фаза.

Если отталкиваться от очевидного, никакого противоречия нет.

И небольшой исторический экскурс.

Согласно пп. б п. 61 Правил движения по улицам и дорогам Союза ССР (утв. Приказом МВД СССР от 11.01.1960 N 25) если движение регулируется светофором с дополнительной секцией слева или регулировщиком, в ожидании разрешающего сигнала остановиться у линии "стоп", а при разрешающем сигнале поворачивать без остановки на перекрестке.

В Правилах дорожного движения СССР, утвержденных Приказом Министерства внутренних дел СССР от 25 августа 1972 г., пункт 107, правопредшественник п. 13.4 ПДД РФ, был сформулирован следующим образом:

Видео (кликните для воспроизведения).

«При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора (без дополнительной секции слева) водитель нерельсового транспортного средства должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо и направо, а также трамваю попутного направления».

вы намерены повернуть налево ваши действия светофор
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here