паспортный стол по адресу

Все самое важное на тему: "паспортный стол по адресу" с объективным подходом к проблематике. Актуальность информации на 2021 год можно уточнить у дежурного консультанта. Так же он ответит на другие сопутствующие вопросы.

Паспортный стол — телефоны, адреса, график, часы и режим работы МВД УФМС России

Паспортный стол — орган государственной власти, регулирующий вопросы регистрационного учета российских и иностранных граждан, а также производящий оформление и выдачу различных документов, установленных законодательством России. С апреля 2016 года эти задачи выполняет Главное управление по вопросам миграции Министерства внутренних дел РФ.

Главное управление по вопросам миграции создано в соответствии с Указом Президента РФ от 05.04.2016 №156 «О совершенствовании государственного управления в сфере контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров и в сфере миграции».

Функции и полномочия: выработка и реализация государственной политики, нормативно-правовое регулирование, а также правоприменительные функции по федеральному государственному контролю (надзору) в сфере миграции.

Главное управление по вопросам миграции Министерства внутренних дел Российской Федерации предоставляет государственные услуги в части:

Как найти паспортный стол по адресу прописки

Паспортный стол по адресу прописки требуется для получения справок, необходимых для оформления социальных льгот, замены паспорта и выполнения иных значимых действий. При переезде на новое место жительства необходимо узнать адрес этого учреждения.

Что это такое, какие функции выполняет

Паспортным столом именуется миграционная служба (до 2016 года – УФМС) или Главное Управление по вопросам миграции МВД России (после 2016 года).

ГУВМ МВД РФ является учреждением, занимающимся учетом граждан, пребывающих на территорию государства или перемещающихся в пределах страны.

Читайте так же:  одна сотка земли сколько это

Основные функции учреждения:

  • оформление гражданских паспортов гражданам, достигшим 14-ти летнего возраста
  • замена паспортов по достижении возраста в 20 или 45 лет
  • замена паспорта в связи с изменениями данных владельца документа, например, после вступления в законный брак
  • оформление/продление заграничного паспорта
  • оформление/продление виз, требующихся для посещения иных стран
  • регистрация граждан по месту постоянного или временного пребывания
  • получение вида на жительство
  • выдача справок для иных учреждений (о составе семьи, о количестве прописанных на определенной жилой площади, о снятии гражданина с регистрационного учета и так далее)
  • решение социальных вопросов с беженцами

Как найти нужный паспортный стол в городе

Как узнать паспортный стол по адресу прописки? Получить необходимую информацию можно несколькими способами:

  • личное обращение в любое подразделение ГУВМ МВД РФ. Для получения информации сотруднику подразделения потребуется предоставить гражданский паспорт
  • обращение в многофункциональный центр. В МФЦ можно узнать не только адрес расположения паспортного стола, обслуживающего адрес прописки, но и режим работы отдельных сотрудников В учреждении так же возможно записаться на прием к нужному специалисту или подать заявление на получение какой-либо услуги, например, получение паспорта
  • онлайн на сайте Управления по вопросам миграции или портале Государственных услуг

Чтобы получить информацию через интернет, воспользовавшись сайтом ГУВМ необходимо:

  • зайти на сайт учреждения и перейти в раздел «Онлайн Сервисы» — «Ваш участковый/отдел полиции»;
  • в открывшейся форме произведите поиск по геолокации или путем заполнения требуемых данных (субъект РФ, населенный пункт, улица, номер дома);
  • в результате поиска будет получена информация о региональном отделении МВД и участковому, обслуживающему указанный район.

Чтобы узнать адрес паспортного стола через Госуслуги необходимо:

  • зарегистрироваться на онлайн сервисе и подтвердить созданную учетную запись;
  • зайти в личный кабинет;
  • переход в раздел «Каталог услуг для граждан»;
  • для быстрого поиска нужной услуги можно воспользоваться поисковиком. В данной ситуации требуется «Предоставление адресно-справочной информации»;
  • получение адресно-справочной информации в отношении физического лица;
  • выбор места расположения. В открывшейся форме требуется постепенно ввести регион, город и район проживания;
  • после выполнения данной операции в строке «Доступные места для получения услуги» будет название районного подразделения;
  • после выбора учреждения появится адрес и часы приема специалистов паспортного стола.
Читайте так же:  выкуп долгов юридических лиц

Где находится в Москве и в Санкт-Петербурге

Адреса паспортных столов в Москве, в зависимости от районов, представлены в следующей таблице:

Район

Адрес

Телефон

В Санкт-Петербурге паспортные столы находятся по следующим адресам:

Район

Адрес

Телефон

Необходимые документы для регистрации по месту жительства

Чтобы прописаться по месту жительства в паспортный стол необходимо предоставить:

  • паспорт гражданина РФ
  • документы, подтверждающие право собственности на квартиру
  • паспорт и согласие собственника, если прописка производится в помещение, не принадлежащее гражданину на праве собственности
  • согласие всех собственников, если квартира находится в долевой собственности
  • листок убытия, выдаваемый при аннулировании регистрации по прежнему месту жительства

На основании указанных документов заполняется и подается в паспортный стол письменное заявление, в котором указываются паспортные данные, адрес расположения квартиры и иная необходимая для проведения регистрационных действий информация.

В поисках паспортного стола: как узнать по адресу прописки?

Найти паспортный стол по зарегистрированному адресу — задача для приезжих и гостей города. Узнать координаты учреждения, осуществляющего регистрацию граждан, можно четырьмя простыми способами: через Интернет, Многофункциональный центр (МФЦ) или ГУВМ МВД — Главное управление по делам миграции МВД. Поиск необходимой организации возможен по названию обслуживаемой территории и налоговому номеру физического лица — ИНН.

Как узнать, какой паспортный стол обслуживает дом?

Деятельность ГУ МВД регулируется приказом, утвержденным приказом № 192 от 15 апреля 2016 года. В муниципальных образованиях вопросы миграции и регистрации граждан возложены на территориальные подразделения полиции, которые приняли над функциями паспортного стола.

Узнать, где находится орган регистрации и учета, несложно: у каждой управляющей компании есть штатные паспортные работники, а номер телефона указан в счете за коммунальные услуги.

Что касается адреса или номера дома гражданина, все, что вам нужно сделать, это проверить Интернет или пойти в ближайший полицейский участок, МФЦ.

Читайте так же:  могут ли отключить свет без предупреждения

Через официальный сайт региона

У каждого юридического лица в России есть свои ресурсы в Интернете, по которым можно определить местонахождение паспортного стола. Гражданин находит регион на основании регистрации места жительства в паспорте, вводит его в строку поиска.

Видео (кликните для воспроизведения).

Дальнейшие шаги для жителей Москвы и Подмосковья:

  • с главной страницы сайта перейдите во вкладку «Контакты» — ячейка находится вверху экрана в общей панели услуг;
  • Перейти в указатель отдела полиции;
  • в открывшемся окне введите регистрационные данные и начните поиск.

Результат отображается через некоторое время.

Это будет информация о местонахождении паспортного стола УВД, выдавшего документ о записи актов гражданского состояния — паспорт.

Контакты отображаются рядом с результатами поиска, которые можно использовать для уточнения полученной информации при необходимости.

Через Госуслуги

Для начала необходимо зарегистрироваться на интернет-портале и открыть личный кабинет. Процедура займет не более получаса, вам потребуется иметь при себе свидетельство о пенсионном страховании СНИЛС, адрес электронной почты и другие реквизиты. Чтобы иметь возможность пользоваться всеми государственными услугами на сайте, аккаунт обновляется до версии, утвержденной заявлением гражданина в МФЦ.

Получение необходимой информации осуществляется по схеме:

  1. вход на портал и авторизация;
  2. система сама определяет адрес регистрации пользователя на основе ранее введенных данных;
  3. Заказать услугу. Последовательность действий: каталог — предоставление справочной информации — получение услуги. Заполните открытую форму и отправьте запрос. На запрос ответят в течение одного месяца, оплата не требуется: услуга бесплатна;
  4. Результат: название и адрес полицейского участка, условия получения готового документа.

Время поиска необходимой информации на сайте Госудлужбы больше, чем на других маршрутах, но в будущем усилия окупятся возможностью удаленного заказа документов и справок. С помощью портала узнавайте о долгах по штрафам ГИБДД, оплачивайте их.

Читайте так же:  отпуск муниципального служащего за выслугу лет

Обращение в ГУВМ МВД

Информацию о местонахождении паспортного стола проще всего получить из первоисточника — структур Департамента по делам миграции. Узнать адрес можно несколькими способами: лично обратиться в МВД, посетить отделение полиции, позвонить по телефону, посетить официальный сайт правоохранительного органа.

В каждом случае действовать нужно по-разному:

  • визит в полицейский участок. Местоположение станции значения не имеет, но лучше посетить ту, что находится в том районе, где вы собираетесь жить. Задайте вопрос дежурному или другому полицейскому лично, объяснив цель визита. При себе необходимо иметь удостоверение личности: паспортный стол может находиться в этом офисе;
  • вызов. Номер Департамента миграции Министерства внутренних дел можно узнать в Интернете после прямого запроса. Возможныйесть контакт через каждый из вариантов, представленных в приложении;
  • на сайте УВД МВД. Такие интернет-ресурсы есть в каждом субъекте Российской Федерации; Вам не нужно вводить название региона в поисковике, достаточно ввести соответствующий номер: 74.MIA.RF, что означает Администрация Челябинской области. Если на открывшейся странице выбрать вкладку «Контакты», на схеме будет написано «Ваш участковый», а после ввода данных в разделе откроется окно для ввода адреса необходимого дома и ключа «Найти». На экране отобразится другой вариант поиска — согласно карте города, где отмечены все местные полицейские участки и вы можете выбрать ближайший полицейский участок. Результатом в каждом случае будет адрес паспортного стола и телефоны для справок.

Какой бы способ связи с Министерством внутренних дел и администрации ни был выбран, результаты будут получены быстро.

Обращение в МФЦ

Такой вариант получения информации считается

как альтернатива предыдущим методам. В услуги центра входит прием заявлений на паспорт, регистрация по новому месту жительства и регистрация граждан.

  1. В центре можно получить помощь в поиске паспортного стола, к которому закреплен ваш дом, разными способами:
  2. обратиться с вопросом в любое окно;
  3. телефонные справки;
Читайте так же:  можно ли откосить от армии по зрению

подать документы на регистрацию или выписку сотруднику МФЦ.

В последнем случае сотрудник МФЦ примет документы, сообщит дату завершения и объяснит, куда идти, чтобы забрать документ.

Срок службы сопоставим с периодом постановки на учет в паспортном столе.

Как найти по месту прописки?

МККК уполномочен выдавать паспорта со штампом, как и отделения Министерства внутренних дел.

Если у гражданина есть удостоверение личности, он может искать на его страницах информацию о необходимом полицейском подразделении. Способы найти паспортный стол по зарегистрированному адресу описаны выше.

Лицо, не изменившее место жительства, найдет информацию об управлении МВД на первых страницах документа. Под строкой об агентстве-эмитенте указаны дата и код отдела в шестизначной комбинации.

Информация, закодированная в метках, дублируется такими же цифрами на штампе, который подтверждает подпись должностного лица, выдавшего паспорт. Есть руководство по чтению закодированной информации, но нет бесплатного распространения этого документа.

  • Значения и положение цифр содержат следующую информацию:
  • первые два — номер региона РФ;
  • третий — уровень подчиненности офису;

Остальные 3 цифры после тире — коды паспортных столов с разбивкой по городам, краям и регионам.

Чтобы узнать адрес искомого отделения милиции, вы можете сделать запрос в Интернете по названию, например: Челябинск, УВД Калининского района.

Как узнать адрес по ИНН физического лица?

Другой вариант — ввести код паспорта в строку поиска: 742-042. В обоих случаях система дает требуемый результат — адрес управления полиции. Вы легко можете получить консультацию о местонахождении необходимого отдела МВД у держателя паспорта по месту жительства.

Видео (кликните для воспроизведения).

Эти три буквы можно расшифровать как: идентификационный номер налогоплательщика.

паспортный стол по адресу
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here